Уважаемые родители (законные представители)!
Предлагаем вам оставить отзыв и оценить качество оказываемых образовательных услуг,
предоставляемых образовательными организациями Тавдинского городского округа
в рамках независимой оценки качества образования (НОКО)!
Для того чтобы оставить отзыв перейдите по ссылке:
https://bus.gov.ru/agency/242843
Инструкция по работе с сайтом Государственных муниципальных услуг
Онлайн анкетирования получателей услуг
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации, просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие вашему мнению
Инструкция для онлайн анкетирования получателей услуг
Информационный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в Свердловской области, созданный Министерством образования и молодежной политики Свердловской области
Для прохождения анкеты необходимо перейти на сайт http://nok.gepicentr.ru/
QR-КОД:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем интернет-сайте!
Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1.
Сокращенное наименование учреждения: МКДОУ детский сад №1.
Дата создания организации: 16.04.2012 г.
Организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение.
Тип образовательной организации - дошкольное образовательное учреждение.
Место нахождения учреждения: 623955, Свердловская область, г. Тавда, ул.4- я Пятилетка, 1Б.
Официальный сайт: http://madou1.dsedu.ru/
Электронная почта: mkdou_1@mail.ru
Заведующий: Акишева Наталья Анатольевна, контактный телефон: 8 (34360) 3-30-51
Часы приема: Вторник: с 9.00 - 11.00, Четверг: с 15.00 - 16.00
Старший воспитатель: Ломакина Евгения Николаевна, контактный телефон: 8 (34360) 3-30-51
Заведующий хозяйством: Вдовичева Наталья Ивановна, контактный телефон: 8 (34360) 3-30-51
Режим работы: пять дней в неделю - с понедельника по пятницу
выходной - суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы: с 07.30ч. до 18.00ч.
без перерыва на обед.
На 01.09.2024 года списочный состав - 98 воспитанников. Функционирует 6 групп для детей от 1,6 лет до 7 лет, из них 5-общеразвивающей направленности и 1 комбинированная группа
Учредители ОО:
Начальник Муниципального органа Управления Образования - Управление образованием Тавдинского городского округа:
Рожина Светлана Геннадьевна
т. 8(34360)9-93,-29
Заместитель начальника МОУО - Управления образованием :
Лаптева Елена Владимировна
т.8(34360)9-95-36
Специалисты:
Семухина Татьяна Викторовна - главный специалист
т.8(34360)9-95-04
Радевская Ольга Викторовна - главный специалист
т.8(34360)9-94-96
Начальник информационно-аналитического центра:
Харитонова Ольга Васильевна
т.8(34360)9-94-24.
E-mail: tguo_tavda@mail.ru
Уважаемые родители!
Информируем, что в МОУО - Управлении образованием работает «горячая телефонная линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа. Сообщить информацию о незаконных сборах денежных средств или задать интересующий Вас вопрос вы можете по телефонам:
3-18-13, 9-93-29
1.«Ужасы раннего развития» https://www.youtube.com/watch?v=GD3_TdLXQVA&index=4&list=LL5NTtlpXN-CBadDLD6hB-TQ
2.«Я кричу на ребенка. Как воспитывать без крика?» https://www.youtube.com/watch?v=8txHtvb4zZs&t=33s
3.«Конфликты в семье» https://www.youtube.com/watch?v=ocPSL_4ZWPA
4.«Обращение к родителям» https://www.youtube.com/watch?v=oVurXkNd6uQ
5.«Родительское собрание. Как воспитать счастливого, здорового и уверенного в себе ребенка» https://www.youtube.com/watch?v=p5N_o5nQfoM&feature=youtu.be
http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=6442
Видеоролики направленные на противодействие идеологии терроризма
открыть
Дети очень эмоциональны. Они испытывают большую потребность в художественных впечатлениях и в активном проявлении своих чувств: с удовольствием поют, танцуют, рисуют, любят слушать музыку, сказки, рассказы.
Интерес к музыке и музыкальные способности проявляются у детей по-разному. Многие из них охотно слушают музыку и поют, другие к музыке как бы равнодушны. Иногда родители считают, что такие дети от природы не музыкальны, у них «нет слуха» и развивать его бесполезно. Такая точка зрения неверна. У каждого ребенка можно пробудить интерес и любовь к музыке, развить музыкальный слух и голос.
Приобщать ребенка к музыке в домашних условиях можно и нужно с самого раннего возраста. Причем самыми различными способами: петь ему песни, приучать слушать аудиозаписи, детские музыкальные радио- и телепередачи, смотреть видеофильмы. Если есть возможность, водить на концерты.
Хорошо иметь дома в аудиозаписи:
• детские альбомы Чайковского, Шумана, Прокофьева, Хачатуряна, Шостаковича, Свиридова,
• отдельные детские пьески и песенки,
• музыкальные сказки («Приключения Незнайки» Н. Носова, музыка Френкеля и Шахова, «Курочка Ряба», музыка Ройтерштейна),
• детские оперы «Муха-цокотуха» и другие.
Давайте детям слушать отрывки из балетов П. Чайковского «Щелкунчик» и «Лебединое озеро», из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» и так далее.
Старайтесь, чтобы дети не просто радовались музыке, но учились переживать заложенные в ней чувства. Спрашивайте, какая это музыка: веселая или грустная, спокойная или взволнованная. Про кого такая музыка может рассказывать? Что под нее хочется делать? Иногда, не называя пьесу, спросите: как бы ребенок ее назвал? Такие вопросы пробуждают интерес детей к слушанию и развивают их творческое воображение.
Развитию умения эмоционально переживать музыку помогает и чтение сказок, рассказов, поскольку выраженный словесно сюжет и переживания героев детям более понятны.
Хорошо загадывать детям загадки: спойте песню без слов, одну только мелодию и спросите, что это за песня. Дети очень радуются, когда отгадывают правильно.
Дети очень любят повторно слушать полюбившуюся им музыку, поэтому старайтесь предоставлять им такую возможность.
Очень важно, чтобы ребенок не только слушал музыку, но и сам пел песни, инсценировал их, двигался под музыку, играл на детских музыкальных инструментах.
Развивать в детях их естественную склонность к пению надо с колыбельных песен, когда ребенку еще несколько месяцев, укладывая его спать. Запомнив их, он будет петь своим куклам, баюкая их.
Гуляя в саду или парке, увидев сидящую на ветке птицу, остановитесь, рассмотрите ее и спойте:
«Скок, скок-поскок,
Молодой дроздок
По водичку пошел,
Молодичку нашел».
В дождливый день обратите внимание ребенка на то, как стучит дождь по крыше, окнам, какие большие лужи на улице. Тихо и грустно напойте песенку:
«Дождик, дождик, кап да кап,
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять,
Где наши сапожки?»
Пойте песни разного характера, этим вы приучите ребенка откликаться на разные настроения в музыке. Петь старайтесь как можно эмоциональнее и выразительнее, чтобы заразить настроением песни ребенка, вызвать у него ответную эмоциональную реакцию. Спойте песню несколько раз, чтобы ребенок запомнил слова и мелодию, начал подпевать вам.
Взрослые всегда должны поощрять музыкальные выступления детей. Предлагайте детям петь песни, которые они выучили в детском саду. Учите их импровизировать мелодии на простой и короткий текст, о том, что ребенок видит вокруг себя.
Предложите спеть песенку драчливого петушка, веселой птички, ласковой кошечки, больного щенка, песню про осень, лето, весну, про солнце или дождик, про веселую игру или ссору. Хвалите детей, говорите, что вам очень нравится их сочинения. Ведь импровизирование развивает музыкально-творческие способности детей, приучает их свободнее владеть голосом, петь вернее и выразительнее.
Большое удовольствие доставляет детям пляска под пение. Чаще включайте музыку, учите прислушиваться к ней, делать движения в ее характере, выделять сильную долю. Перед тем как начать танцевать, предложите прохлопать «шаги» под музыку, это помогает осознанно согласовывать свои движения с музыкой. Успехи окрыляют детей, приводят в радостное возбуждение.
Так постепенно дети будет приобщаться к музыке.
Самое главное – надо создать в доме атмосферу благожелательного отношения к ребенку, всячески поощрять его попытки проявлять себя в музыке. Это приносит детям радость и делает их добрее.
У детей, которые часто соприкасаются с музыкой, более богатый мир чувств, они более отзывчивы на переживания других людей, более жизнерадостны, лучше, быстрее и полнее воспринимают все новое, и, как правило, хорошо учатся в школе.