Уважаемые родители (законные представители)!
Предлагаем вам оставить отзыв и оценить качество оказываемых образовательных услуг,
предоставляемых образовательными организациями Тавдинского городского округа
в рамках независимой оценки качества образования (НОКО)!
Для того чтобы оставить отзыв перейдите по ссылке:
https://bus.gov.ru/agency/242843
Инструкция по работе с сайтом Государственных муниципальных услуг
Онлайн анкетирования получателей услуг
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации, просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие вашему мнению
Инструкция для онлайн анкетирования получателей услуг
Информационный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в Свердловской области, созданный Министерством образования и молодежной политики Свердловской области
Для прохождения анкеты необходимо перейти на сайт http://nok.gepicentr.ru/
QR-КОД:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем интернет-сайте!
Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1.
Сокращенное наименование учреждения: МКДОУ детский сад №1.
Дата создания организации: 16.04.2012 г.
Организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение.
Тип образовательной организации - дошкольное образовательное учреждение.
Место нахождения учреждения: 623955, Свердловская область, г. Тавда, ул.4- я Пятилетка, 1Б.
Официальный сайт: http://madou1.dsedu.ru/
Электронная почта: mkdou_1@mail.ru
Заведующий: Акишева Наталья Анатольевна, контактный телефон: 8 (34360) 3-30-51
Часы приема: Вторник: с 9.00 - 11.00, Четверг: с 15.00 - 16.00
Старший воспитатель: Ломакина Евгения Николаевна, контактный телефон: 8 (34360) 3-30-51
Заведующий хозяйством: Вдовичева Наталья Ивановна, контактный телефон: 8 (34360) 3-30-51
Режим работы: пять дней в неделю - с понедельника по пятницу
выходной - суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы: с 07.30ч. до 18.00ч.
без перерыва на обед.
На 01.09.2024 года списочный состав - 98 воспитанников. Функционирует 6 групп для детей от 1,6 лет до 7 лет, из них 5-общеразвивающей направленности и 1 комбинированная группа
Учредители ОО:
Начальник Муниципального органа Управления Образования - Управление образованием Тавдинского городского округа:
Рожина Светлана Геннадьевна
т. 8(34360)9-93,-29
Заместитель начальника МОУО - Управления образованием :
Лаптева Елена Владимировна
т.8(34360)9-95-36
Специалисты:
Семухина Татьяна Викторовна - главный специалист
т.8(34360)9-95-04
Радевская Ольга Викторовна - главный специалист
т.8(34360)9-94-96
Начальник информационно-аналитического центра:
Харитонова Ольга Васильевна
т.8(34360)9-94-24.
E-mail: tguo_tavda@mail.ru
Уважаемые родители!
Информируем, что в МОУО - Управлении образованием работает «горячая телефонная линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа. Сообщить информацию о незаконных сборах денежных средств или задать интересующий Вас вопрос вы можете по телефонам:
3-18-13, 9-93-29
1.«Ужасы раннего развития» https://www.youtube.com/watch?v=GD3_TdLXQVA&index=4&list=LL5NTtlpXN-CBadDLD6hB-TQ
2.«Я кричу на ребенка. Как воспитывать без крика?» https://www.youtube.com/watch?v=8txHtvb4zZs&t=33s
3.«Конфликты в семье» https://www.youtube.com/watch?v=ocPSL_4ZWPA
4.«Обращение к родителям» https://www.youtube.com/watch?v=oVurXkNd6uQ
5.«Родительское собрание. Как воспитать счастливого, здорового и уверенного в себе ребенка» https://www.youtube.com/watch?v=p5N_o5nQfoM&feature=youtu.be
http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=6442
Видеоролики направленные на противодействие идеологии терроризма
открыть
Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства, взращивать, культивировать. И без помощи взрослых ребенок не сможет выделить из окружающей его жизни главное, расставить приоритеты, правильно настроить чувства. Не страшно, и даже неплохо, если ребенок немного поплачет, слушая рассказы о мальчике, погибшем на глазах у матери или о солдате, бросившемся с последней гранатой под фашистский танк. Такие эмоции не расстраивают нервную систему ребенка, они являются началом патриотических чувств.
Как правило, первый раз родители в общих чертах говорят о войне с четырёх - пятилетними детьми, но, разумеется, главным индикатором должен служить интерес самого ребенка к этой теме.
Какие найти слова, чтобы поведать дошкольнику о страданиях молодых ребят, ставших впоследствии героями? Как донести суть происходившего в те далекие годы грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?
Правда о войне должна исходить от любимого, авторитетного взрослого. И рассказывать о войне надо, как в первый и последний раз. Прабабушки и прадедушки, бабушки и дедушки, никто лучше о войне не скажет. С ребенком следует поговорить об этом.
Мальчикам будет интересно узнать о военной технике, о военных действиях, о знаменитых людях, отличившийся на войне. Девочкам интересно знать о героических подвигах женщин, во время войны. И ребёнок запомнит. Навсегда. И своим детям передаст ту эстафету, тот негасимый огонь.
Чтобы пробудить в ребенке интерес к теме войны, покажите ему существующие вокруг него свидетельства прошлого. В вашем доме хранятся старые вещицы - молчаливые свидетели исторических событий. Некоторые из них стали настоящими реликвиями: осколок, который в госпитале вытащили из ноги деда, военный ремень и трофейный бинокль. Дайте малышу полюбоваться этими сокровищами, потрогать, рассмотреть со всех сторон. А потом честно ответьте на сотню возникших вопросов. Возможно, вам придется еще раз рассказать о боевом прошлом деда.
Пусть дедушка, которого ребенок никогда не видел, станет для него родным человеком. Расскажите о нем подробнее. Найдите фронтовые фотографии деда. Обратите внимание малыша на то, каким статным, храбрым, мужественным выглядит он на снимке. Начните рассказ: «Очень давно на нашу землю пришли злые люди – враги, фашисты. Но дедушка и тысячи таких же смелых, как он, мужчин, дали им отпор – отправились на фронт защищать Родину. Несколько раз дедушка был ранен. Но потом поправлялся и вновь возвращался в строй. Наш дед дошел до самого вражеского логова. И всех победил». Постепенно история отдельно взятой семьи тесно переплетется, сомкнется с историей страны. Как правило, дети очень любят слушать такие рассказы, постоянно возвращаются к ним, просят вспомнить детали.
Есть хороший способ рассказать ребенку о войне – пройтись с ним по памятным местам: к памятникам, Братским могилам, местам сражений. Возложить цветы к Вечному огню и прочитать вместе надписи на памятных плитах, тем самым подав пример Даже если среди ваших родственников и знакомых нет ветеранов, которые, конечно, являются, лучшими рассказчиками, вы можете показать ребенку памятные мемориалы, отвести его к Вечному огню и рассказать, что он всегда горит, напоминая людям о тех, кто погиб на войне. Посетить музеи ВОВ, где ребенок сможет не только услышать о войне, но и посмотреть старинные вещи, оружие, письма солдат. Показать скульптуру Вучетича, советского солдата со спасённой немецкой девочкой на руках, показать красную звёздочку на братской могиле, и тихо, убеждённо сказать: «Сынок, доченька, это ваше, родное, кровное, не имеете право мимо равнодушно пройти! Берегите святыню, храните, в сердце!
Обязательно нужно сделать акцент на том, что все эти герои, когда-то были такими же обычными гражданами страны, как каждый из нас. Их никто не учил защищать Родину. Они сами взяли на себя ответственность за будущее и били врага ради наших жизней.
Обычно дети представляют себе войну, как отдельно взятое событие на поле боя, где есть линия фронта. Враги и наши по разные стороны. Все стреляют до победного конца, как в детской игре. Детям обязательно нужно рассказать кто такие фашисты и кто такие немцы.
Немцы - враги, но это не совсем так. Враги - фашисты, а простые немцы это такие же люди, как мы, и тоже пострадали от этой войны.
Кто же такие фашисты?
Гитлер, члены его партии и его соратники были фашистами. Они ведь не просто решили повоевать с нашей страной.
Их целью было завоевание Советского Союза, так раньше называлась наша страна, и присоединить к своей маленькой Германии, а всех нас сделать рабочими, которые должны были трудиться на благо фашизма.
Весь народ поднялся на защиту своей страны, своего отечества.
Но люди сражались не только на фронте, но и в тылу. Они трудились днями и ночами, изготавливая снаряды и оружие для армии. Растили хлеб. Эти люди тоже ветераны прошедшей войны.
И не зря эта война называется Великой Отечественной войной
Стоит не только рассказывать ребенку о войне, но и показывать ему фильмы и книги на военную тему. Помимо известных детских книг, таких, как «Мальчиш - Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. П. Катаева, «Дорогие мои мальчишки» Л. А. Кассиля, «Девочка из города» Воронкова Л. Ф., ребенку постарше можно показывать вполне «взрослые» фильмы о войне – «В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие», «Отец солдата».
Фильмы про войну теперь большая редкость на экранах телевизоров, а встречи с ветеранами раз в год - перед праздником и их становится все меньше и меньше, да и эти встречи дети воспринимают просто как праздник, где обычно они выступают с концертом и дарят ветеранам цветы.
Читайте о войне, о подвиге, о славе, приучайте к труду, заботе о ветеранах. Сами подавайте пример. Не от случая к случаю, а каждый день. Вы не только расширите кругозор своего ребёнка, но и дадите возможность ему гордиться и уважать своих прабабушек и прадедушек, дедушек и бабушек. Вода камень точит.
А мы в детском саду проводим беседы о войне, устраиваем выставки боевой техники, совместно с вами родители изготавливаем стенгазеты, выставки в папках раскладушках.
Воспитатель: Тренина Татьяна Валерьевна