Уважаемые родители (законные представители)!
Предлагаем вам оставить отзыв и оценить качество оказываемых образовательных услуг,
предоставляемых образовательными организациями Тавдинского городского округа
в рамках независимой оценки качества образования (НОКО)!
Для того чтобы оставить отзыв перейдите по ссылке:
https://bus.gov.ru/agency/242843
Инструкция по работе с сайтом Государственных муниципальных услуг
Онлайн анкетирования получателей услуг
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации, просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие вашему мнению
Инструкция для онлайн анкетирования получателей услуг
Информационный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в Свердловской области, созданный Министерством образования и молодежной политики Свердловской области
Для прохождения анкеты необходимо перейти на сайт http://nok.gepicentr.ru/
QR-КОД:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем интернет-сайте!
Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1.
Сокращенное наименование учреждения: МКДОУ детский сад №1.
Дата создания организации: 16.04.2012 г.
Организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение.
Тип образовательной организации - дошкольное образовательное учреждение.
Место нахождения учреждения: 623955, Свердловская область, г. Тавда, ул.4- я Пятилетка, 1Б.
Официальный сайт: http://madou1.dsedu.ru/
Электронная почта: mkdou_1@mail.ru
Заведующий: Акишева Наталья Анатольевна, контактный телефон: 8 (34360) 3-30-51
Часы приема: Вторник: с 9.00 - 11.00, Четверг: с 15.00 - 16.00
Старший воспитатель: Ломакина Евгения Николаевна, контактный телефон: 8 (34360) 3-30-51
Заведующий хозяйством: Вдовичева Наталья Ивановна, контактный телефон: 8 (34360) 3-30-51
Режим работы: пять дней в неделю - с понедельника по пятницу
выходной - суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы: с 07.30ч. до 18.00ч.
без перерыва на обед.
На 01.09.2024 года списочный состав - 98 воспитанников. Функционирует 6 групп для детей от 1,6 лет до 7 лет, из них 5-общеразвивающей направленности и 1 комбинированная группа
Учредители ОО:
Начальник Муниципального органа Управления Образования - Управление образованием Тавдинского городского округа:
Рожина Светлана Геннадьевна
т. 8(34360)9-93,-29
Заместитель начальника МОУО - Управления образованием :
Лаптева Елена Владимировна
т.8(34360)9-95-36
Специалисты:
Семухина Татьяна Викторовна - главный специалист
т.8(34360)9-95-04
Радевская Ольга Викторовна - главный специалист
т.8(34360)9-94-96
Начальник информационно-аналитического центра:
Харитонова Ольга Васильевна
т.8(34360)9-94-24.
E-mail: tguo_tavda@mail.ru
Уважаемые родители!
Информируем, что в МОУО - Управлении образованием работает «горячая телефонная линия» по вопросу незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях Тавдинского городского округа. Сообщить информацию о незаконных сборах денежных средств или задать интересующий Вас вопрос вы можете по телефонам:
3-18-13, 9-93-29
1.«Ужасы раннего развития» https://www.youtube.com/watch?v=GD3_TdLXQVA&index=4&list=LL5NTtlpXN-CBadDLD6hB-TQ
2.«Я кричу на ребенка. Как воспитывать без крика?» https://www.youtube.com/watch?v=8txHtvb4zZs&t=33s
3.«Конфликты в семье» https://www.youtube.com/watch?v=ocPSL_4ZWPA
4.«Обращение к родителям» https://www.youtube.com/watch?v=oVurXkNd6uQ
5.«Родительское собрание. Как воспитать счастливого, здорового и уверенного в себе ребенка» https://www.youtube.com/watch?v=p5N_o5nQfoM&feature=youtu.be
http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=6442
Видеоролики направленные на противодействие идеологии терроризма
открыть
Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь. Общие рекомендации родителям по оказанию особенному ребенку помощи в развитии:
1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается, или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это молчанием или просто скажите: "Жаль, не вышло, в другой раз получится".
2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Если вы считаете, что ребенок не слышит, говорите с ним и используйте "язык жестов". Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите.
3. Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками.
4. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.
5. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая вам. Превратите это в игру.
6. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.
7. Сделайте научение забавой, игрой!!! Всегда ищите способы превратить обучающие занятия в игру.
8. Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, предметы, игрушки и т.д.
9. Ребенок часто лучше усваивает, когда рядом нет взрослого. Дети часто прилагают большие усилия, когда им чего-нибудь очень хочется, а рядом нет никого, кто поможет. Учить ребенка - важно, но не менее важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может.
10. Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо. Это - "золотое правило реабилитации". Когда ребенку трудно что-нибудь сделать, или он делает это медленно и неумело, родителям очень часто хочется "помочь" ребенку, сделав это за него. Однако, для развития полезнее, если вы дадите ему возможность сделать это самому, - поддерживая и поощряя, и помогая лишь теми способами, которые позволяют ребенку по мере сил самому себя обслуживать.
В работе по развитию с особыми детьми очень важен индивидуальный подход не только в подборе упражнений, важно не столько следовать указаниям, сколько думать, наблюдать за реакцией ребенка, замечать, как занятие помогает или мешает общему развитию ребенка. Необходимо приспосабливать занятие к потребностям каждого ребенка.
Этапы построения специального обучения и раннего стимулирования детей с ОВЗ:
1. Внимательно наблюдайте за ребенком, чтобы оценить, что он может и чего не может в каждой области развития.
2. Отметьте, какие вещи он только начинает делать или пока делает с трудом.
3. Решите, какому новому навыку его нужно научить, или какое действие нужно поощрять, чтобы использовать те навыки, которые у него уже имеются.
4. Разделите каждый новый навык на маленькие ступени - на такие действия, которые ребенок может освоить за один - два дня, после чего переходите к следующей ступени. Родителям необходимо помнить следующее:
Не ожидайте слишком многого сразу.
Начните с того, что ребенок умеет делать хорошо, а затем побуждайте его сделать немножко больше.