Воспитатель старшей группы Гущина Мария Анатольевна провела мастер-класс с детьми.
Дети мастерили «Травянчика», следуя пошаговой инструкции. «Травянчик» – это забавная игрушка, на голове которой растет травка, для этого игрушку нужно регулярно поливать. Такое веселое создание принесет тепло и уют в группу. Ведь это и игрушка, и комнатное растение одновременно – в игровой форме поможет ребенку понять, что такое уход за живым существом. Экоигрушка не только развивает воображение и мелкую моторику, но и способствует воспитанию у детей трудолюбия и чувства ответственности. Ведь, чтобы «Травянчик» рос, за ним нужен уход. Такая игрушка также формирует у детей представление о потребностях растений: грунт, влага, свет, тепло. Ребенок с удовольствием будет поливать свою игрушку, ежедневно наблюдать как растет травка, а когда придет время, будет подстригать травку, делая «Травянчику» разнообразные прически.
Данное мероприятие было направлено на экологическое воспитание дошкольников.
Мастер-класс вызвал эмоциональный отклик у детей.
Дети мастерили «Травянчика», следуя пошаговой инструкции. «Травянчик» – это забавная игрушка, на голове которой растет травка, для этого игрушку нужно регулярно поливать. Такое веселое создание принесет тепло и уют в группу. Ведь это и игрушка, и комнатное растение одновременно – в игровой форме поможет ребенку понять, что такое уход за живым существом. Экоигрушка не только развивает воображение и мелкую моторику, но и способствует воспитанию у детей трудолюбия и чувства ответственности. Ведь, чтобы «Травянчик» рос, за ним нужен уход. Такая игрушка также формирует у детей представление о потребностях растений: грунт, влага, свет, тепло. Ребенок с удовольствием будет поливать свою игрушку, ежедневно наблюдать как растет травка, а когда придет время, будет подстригать травку, делая «Травянчику» разнообразные прически.
Данное мероприятие было направлено на экологическое воспитание дошкольников.
Мастер-класс вызвал эмоциональный отклик у детей.