В рамках реализации программы на летний оздоровительный период в МАДОУ д.с.№1 прошёл конкурс «Песочные фантазии». Дошколята с удовольствием и старанием строили замки и фигуры из песка, стремясь к победе. Даже самые младшие наши воспитанники приняли активное участие в конкурсе!
Подробнее... Просмотров :195
>
В рамках программы на летний оздоровительный период Родительский патруль МАДОУ д.с.№1 во время очередного рейда напомнили родителям о правилах безопасного поведения детей на водных объектах в летний период, о правилах безопасности дорожного движения, о правилах пожарной безопасности, о том, что дети дошкольного возраста всегда должны быть под присмотром родителей, как дома, так и на улице во время прогулок! Уважаемые родители! Берегите себя и своих детей!!! Подробнее... Просмотров :166
>С самого раннего детства ребёнок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идёт по улице, или пассажир, который едет в транспорте с родителями.
Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил дорожного движения, а также правил поведения на улице. Забывая об опасности, дети выбегают на проезжую часть, выезжают на санках на дорогу, вырываются из рук родителей при переходе улицы и пытаются перебежать её. Поэтому необходимо как можно раньше обучать детей навыкам безопасного движения на дороге и вырабатывать привычку соблюдать правила дорожного движения. Перед педагогами нашего детского сада стоит задача по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей, профилактике дорожно-транспортного травматизма. Для того чтобы быть настоящим пропагандистом средств и методов обучения дошкольников правилам дорожного движения, детский сад должен служить образцом воспитания. Наши Воспитатели знакомят детей с правилами дорожного движения, формируют и расширяют представления о правилах поведения на улице и обо всех участниках дорожного движения, воспитывают потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улице. Подробнее... Просмотров :158
> |
|