В первой дежурной группе прошло занятие аппликация по пожарной безопасности. Воспитатель Тренина Татьяна Валерьевна рассказала малышам о том, что огонь может быть и другом и врагом. Напомнила детям правила безопасного поведения в быту и на улице, а в заключении занятия детки сделали аппликации «Огонь из ладошек».
Подробнее... Просмотров :164
>
В наше детском саду прошла неделя посвященная творчеству А.С. Пушкина, организованная учителем-логопедом Яхновой Олесей Николаевной. В течение недели педагог знакомила воспитанников со сказками А.С. Пушкина путем чтение книг, просмотра мультфильмов, прослушивание аудиосказок и показа спектаклей. Итогом недели стал праздник "Что за чудо эти сказки!". В гости к детям пришли герои сказок, загадывали загадки, устроили соревнования в скорости и смекалке, провели викторину по произведениям Пушкина: "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди", "Сказка о золотом петушке", "Сказка о Попе и его работнике Балде" и т.д. Неделя получилась очень познавательной, занимательной, интересной и веселой. У многих детей появилось желание продолжать знакомиться с произведениями русских классиков.
Подробнее... Просмотров :176
>В нашем детском саду прошел праздник песка "Песочные фантазии". Незнайка и песочный гномик рассказывали ребятам о свойствах песка, экспериментировали с детьми, устроили соревнования и конкурсы. Ребята от души повеселились и узнали много нового и интересного. А в конце праздника еще и научились рисовать песком на бумаге красивые картинки.
Подробнее... Просмотров :266
> |
Во второй дежурной группе реализуется проект "Бабочки". Цель проекта: формирование элементарных представлений о бабочках у детей старшего дошкольного возраста. Педагог Тренина Татьяна Валерьевна учит детей наблюдать за бабочками, замечать их красоту и передавать ее в художественно-творческой деятельности (рисование, аппликация). Проект поможет развить у детей наглядно-образное мышление, умение общаться и систематизировать, желание наблюдать, творческое воображение и фантазию.
> |